Горту — Городские Транспортные Услуги

+7 (495) 308-83-76

+7 (495) 308-83-76

Переезд под ключ – весьма популярная услуга. Но чем же она отличается от обычного переезда?

Под словом «переезд» принято понимать самые обычные действия: погрузка имущества в машину, доставка по новому адресу и подъем на этаж. Однако перед этим приходится хорошо потрудиться и подготовиться. Вещи должны быть рассортированы, разложены по коробкам и подписаны. Крупные предметы необходимо упаковать в полиэтиленовую пленку. Негабаритная мебель должна быть разобрана по частям. Даже обычный квартирный переезд может превратиться в кошмар наяву. А офисный переезд может превратиться в хаос: сотрудники покуют личные вещи, работа стоит, руководитель планирует переезд. Переживает, чтобы все шло по графику, так как услуги грузчиков на час весьма и весьма недешевая.

В таком бедламе можно без труда потерять архив или сервер компании, не говорят о мелочах. Чтобы организовать переезд придется потратить очень много времени. А ведь для компании каждый день простоя, это убыток. Обустройство в новом офисе может занять пару дней, что является непозволительной роскошью.

Для настоящих ценителей собственного времени был придуман комплексный переезд или переезд под ключ. Этим процессом руководят квалифицированные специалисты. Их основная цель в максимально короткие сроки создать на новом месте рабочую обстановку. При этом участие заказчика не требуется.

Переезд под ключ и грузчиков на час рекомендуется в следующих случаях:

— вы хотите сократить время переезда и начать работать в новом офисе;

— у вас имеется специализированное учреждение (банковский офис, магазин, небольшое производство);

— у вас нет времени на организацию переезда;

— у вас очень много вещей.

В основе комплексного метода лежит четкое разделение труда: каждый делает то, что он умеет. Глупо требовать от главного бухгалтера, чтобы он собрал мусор в коридоре от упаковочной бумаги. Специалисты не только наведут порядок, но и очень быстро соберут корпусную мебель.

Комплексный переезд с грузчиками на час начинается с вызова оценщика. Только специалист сможет оценить масштабы, подсчитать количество техники и мебели. Он определить понадобятся ли услуги такелажников, есть ли негабаритный груз, весом более 100 кг. Заказчик сообщает конечный адрес и дату переезда. Оценщик должен составить план работ. В нем будут расписаны все этапы переезда. Эксперт определит, какие именно услуги понадобятся: сборка разборка мебели, упаковка, перевозка опасных и ценных грузов, страховка. Порой требуется хранение вещей на складе. В плане должен быть указан объем всех работ: сколько мебели придется разобрать, сколько упаковочного материала заказать и так далее. Какое количество человек надо задействовать и так далее. Оценщик подберет транспортное средство в зависимости от типа и количества вещей. Для техники и мебели подойдет обычная Газель, а для негабаритного круга низкорамная платформа.

Переезд под ключ не имеет фиксированной стоимости. На стадии оценки сотрудник мувинговой фирмы может огласить примерную сумму. Конкретная цифра появится только после подписания плана выполнения работ. Чтобы назвать итоговую цифру необходимо учесть и дополнительные услуги, к примеру, очень сложные такелажные работы, перевозка опасного груза.

Комплексный переезд может быть не только офисным, но и квартирным. Чаще всего услугой переезд под ключ и грузчики на час пользуются занятые люди, у которых нет времени заниматься упаковкой личных вещей и техники. Они обращаться к специалистам, которые быстро перевозят из вещи и при этом гарантируют их сохранность.

Закажите профессиональную консультацию
у нашего менеджера

Мы решаем сложности переездов и грузоперевозок за Вас

Более 17 лет работы по Москве, Московской области и России в сфере грузоперевозок, переездов, вывоза мусора и многих других услуг для населения.

От заключения договора (договоренностей), до реализации выполнения заказа проходит всего несколько часов.  Результаты нашей работы, это успешные, качественные, аккуратные выполненные услуги, для Вас наши дорогие друзья.

Заказывать услуги переезда с нами стало легко. Достаточно лишь выбрать место назначение откуда и куда Вы решили переезжать. Дальше уже наша работа, в которой первая задача, это снять рутинную и не очень любимую всем задачу, перевозки мебели с одной квартиры в другую, или организации переезда офиса.

Для Вас наши друзья, мы создали упрощенный заказ, в котором вам достаточно нажать пару кнопок и заниматься дальше своими делами, всю остальную работу по организации переезда, перевозки грузов, или заказа вывоза мусора, мы делаем за вас.

Отзывы о нас

previous arrow
next arrow
Slider

Андрей Юрьевич

Ребята с Горту молодцы, мало того, что быстро и оперативно организовали мой переезд в другой район Москвы, но еще сами все упаковали, загрузили, перевезли и еще собрали, и расставили всю мебель.  Сказать честно думал буду неделю переездом заниматься, а получилось все за 1 день! Вот что хороший сервис делает!

Юлия

Заказали переезд из Москвы в Крым, Симферополь, Ребята из Горту аккуратно загрузили все мои вещи, водитель и грузчики с кем я поехала, всю дорогу меня развлекали, что мне показалось как, будто доехали за час. Первый раз проехала через Крымский мост. 😉 Скажу честно довольна что заказали именно Горту!

Эдуард

Грамотные и профессиональные грузчики. Не нужно было за ними бегать и контролировать чтоб ничего не разбили. Приехали, организованно разбились на 2 группы, разобрали часть мебели, по моей просьбе. Упаковали и погрузили и в новой квартире все собрали. С пианино пришлось правда повозиться, так как я забыл их предупредить пианино. Но главное все сделали и большое спасибо вам.

ООО «Статус» старший специалист по IT направлению. Сергей Викторович

Классные ребята. Перевозили нам офис в Подмосковье, 5 машин забили до отвала. Все сделали быстро и оперативно. Все разгрузили и установили. За выходные полностью все перевезли.

Среди наших клиентов

previous arrow
next arrow
Slider

Как мы работаем