ГОРОДСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ 8(495)510-73-76
По Москве и всей России
Главная » Новости » Переезд под ключ и грузчики на час?

Переезд под ключ и грузчики на час?

Переезд под ключ – весьма популярная услуга. Но чем же она отличается от обычного переезда?

Под словом «переезд» принято понимать самые обычные действия: погрузка имущества в машину, доставка по новому адресу и подъем на этаж. Однако перед этим приходится хорошо потрудиться и подготовиться. Вещи должны быть рассортированы, разложены по коробкам и подписаны. Крупные предметы необходимо упаковать в полиэтиленовую пленку. Негабаритная мебель должна быть разобрана по частям. Даже обычный квартирный переезд может превратиться в кошмар наяву. А офисный переезд может превратиться в хаос: сотрудники покуют личные вещи, работа стоит, руководитель планирует переезд. Переживает, чтобы все шло по графику, так как услуги грузчиков на час весьма и весьма недешевая.

В таком бедламе можно без труда потерять архив или сервер компании, не говорят о мелочах. Чтобы организовать переезд придется потратить очень много времени. А ведь для компании каждый день простоя, это убыток. Обустройство в новом офисе может занять пару дней, что является непозволительной роскошью.

Для настоящих ценителей собственного времени был придуман комплексный переезд или переезд под ключ. Этим процессом руководят квалифицированные специалисты. Их основная цель в максимально короткие сроки создать на новом месте рабочую обстановку. При этом участие заказчика не требуется.

Переезд под ключ и грузчиков на час рекомендуется в следующих случаях:

- вы хотите сократить время переезда и начать работать в новом офисе;

- у вас имеется специализированное учреждение (банковский офис, магазин, небольшое производство);

- у вас нет времени на организацию переезда;

- у вас очень много вещей.

В основе комплексного метода лежит четкое разделение труда: каждый делает то, что он умеет. Глупо требовать от главного бухгалтера, чтобы он собрал мусор в коридоре от упаковочной бумаги. Специалисты не только наведут порядок, но и очень быстро соберут корпусную мебель.

Комплексный переезд с грузчиками на час начинается с вызова оценщика. Только специалист сможет оценить масштабы, подсчитать количество техники и мебели. Он определить понадобятся ли услуги такелажников, есть ли негабаритный груз, весом более 100 кг. Заказчик сообщает конечный адрес и дату переезда. Оценщик должен составить план работ. В нем будут расписаны все этапы переезда. Эксперт определит, какие именно услуги понадобятся: сборка разборка мебели, упаковка, перевозка опасных и ценных грузов, страховка. Порой требуется хранение вещей на складе. В плане должен быть указан объем всех работ: сколько мебели придется разобрать, сколько упаковочного материала заказать и так далее. Какое количество человек надо задействовать и так далее. Оценщик подберет транспортное средство в зависимости от типа и количества вещей. Для техники и мебели подойдет обычная Газель, а для негабаритного круга низкорамная платформа.

Переезд под ключ не имеет фиксированной стоимости. На стадии оценки сотрудник мувинговой фирмы может огласить примерную сумму. Конкретная цифра появится только после подписания плана выполнения работ. Чтобы назвать итоговую цифру необходимо учесть и дополнительные услуги, к примеру, очень сложные такелажные работы, перевозка опасного груза.

Комплексный переезд может быть не только офисным, но и квартирным. Чаще всего услугой переезд под ключ и грузчики на час пользуются занятые люди, у которых нет времени заниматься упаковкой личных вещей и техники. Они обращаться к специалистам, которые быстро перевозят из вещи и при этом гарантируют их сохранность.

Эта запись опубликована в рубриках: Новости. Постоянная ссылка.