Переезд в новый офис открывает перед предпринимателем новые возможности, еще больший круг клиентов. Это большой шаг вперед в развитии и процветании бизнеса. Переезд офиса расставляет акценты на важности физического присутствия в новом районе, тем самым расширяет сеть, делая бизнес еще более масштабным. Поэтому очень важно заказать газель, и немало важным заказать грузчиков, Вам нужно в проверенной временем компании.
Организацией переезда офиса должны заниматься специалисты, которые знают, что и когда лучше перевозить. Конечно, можно просто заказать газель, запихнуть туда все, что есть в офисе и доставить на новое место. Это хороший способ сэкономить, но в результате вы получите поломанную мебель, вышедшую из строя оргтехнику, массу проблем и дополнительные расходы. Если вы хотите работать с мувинговой компанией, то вам необходимо следовать рекомендациям специалистов. К переезду надо говориться заранее, оповестить сотрудников.
Залог успеха любого переезд – это планирование и четкая последовательность действий. Любая фирма, как правило заботиться о своем финансовом положении. Если переезд будет осуществляться неделю, то за время простоя компания может понести большие убытки. Самое главное правило при переезде офиса, сделать все быстро и качественно. В целях экономии времени, необходимо тщательно изучить новое помещение. Точно узнать размеры мебели, убедиться, что старые столы, шкафы и стулья хорошо впишутся в пространство и дизайн офиса. План новой расстановки мебели должен быть составлен до переезда. Специалисты мувинговой компании могут помочь своим клиентам правильно распорядиться свободной площадью. Этот план буде включать мебель, места работы сотрудников и даже место нахождения цветов. Если переезд будет организован заранее, то мероприятие пройдет быстро и качественно. Как вы уже догадались, заказать грузчиков для переезда не достаточно, надо привлекать квалифицированных специалистов.
Руководитель компании должен сообщить всем сотрудникам о грядущем переезде. Каждому на руки должен быть выдан план. Чем меньше вопросов у них возникнет, тем лучше. Если мебель в офисе одинаковая, то за каждым сотрудником должен быть закреплен его стол, шкаф, полка. К примеру, мебель можно отметить цветными этикетками. Метки должны быть в видных местах, чтобы сразу расставлять предметы на свои места, согласно новому плану офиса. Ведь при заказе грузчиков, и заказе газель для переезда, очень важно помнить, вы выбираете профессионалов своего дела.
Руководитель должен следить, чтобы сотрудники соблюдали инструкцию, так как это залог быстрого и организованного переезда. Если все заранее обдумать и спланировать, то компания будет работать в полную силу в первый же день после переезда. Сотрудники фирмы должны самостоятельно запаковать свои вещи, и пометить коробки. Для того, чтобы потом быстро найти свои папки, документы, канцелярские принадлежности.
Специалисты подчеркивают, что недостаточно просто узнать где заказать грузчика. Ведь если бы они так качественно выполняли свою работу, то к помощи мувинговых компаний никто не прибегал. В солидных агентствах работают настоящие профессионалы. Они не только загружают мебель, но и разбивают её. Это позволяет сэкономить место в автотранспорте и перевести объект в целости и сохранности.
Хотелось бы отдельно поговорить о личных вещах и документации. И о том как и где заказать газель, и обязательно заказать грузчиков. Ни одна фирма не возьмет на себя ответственность за сломанные ручки, карандаши, растения. Еще один момент – это документы компании. Архив и прочая документация должна быть доставлена в новый офис руководителем фирмы, главным бухгалтером или прочим доверенным лицом. Мувинговая компания не должна отвечать за утерянные документы, содержание конфиденциальную информацию или коммерческую тайну. Известно много ситуаций, когда нечистые на руку сотрудники, воспользовавшись переездом, воровали важные бумаги в корыстных целях. Поэтому где заказать газель, а так же заказать грузчиков, Вы должны знать заранее.
Закажите профессиональную консультацию
у нашего менеджера
Мы решаем сложности переездов и грузоперевозок за Вас

От заключения договора (договоренностей), до реализации выполнения заказа проходит всего несколько часов. Результаты нашей работы, это успешные, качественные, аккуратные выполненные услуги, для Вас наши дорогие друзья.

Заказывать услуги переезда с нами стало легко. Достаточно лишь выбрать место назначение откуда и куда Вы решили переезжать. Дальше уже наша работа, в которой первая задача, это снять рутинную и не очень любимую всем задачу, перевозки мебели с одной квартиры в другую, или организации переезда офиса.

Для Вас наши друзья, мы создали упрощенный заказ, в котором вам достаточно нажать пару кнопок и заниматься дальше своими делами, всю остальную работу по организации переезда, перевозки грузов, или заказа вывоза мусора, мы делаем за вас.
Отзывы о нас




Андрей Юрьевич
Ребята с Горту молодцы, мало того, что быстро и оперативно организовали мой переезд в другой район Москвы, но еще сами все упаковали, загрузили, перевезли и еще собрали, и расставили всю мебель. Сказать честно думал буду неделю переездом заниматься, а получилось все за 1 день! Вот что хороший сервис делает!
Юлия
Заказали переезд из Москвы в Крым, Симферополь, Ребята из Горту аккуратно загрузили все мои вещи, водитель и грузчики с кем я поехала, всю дорогу меня развлекали, что мне показалось как, будто доехали за час. Первый раз проехала через Крымский мост. 😉 Скажу честно довольна что заказали именно Горту!
Эдуард
Грамотные и профессиональные грузчики. Не нужно было за ними бегать и контролировать чтоб ничего не разбили. Приехали, организованно разбились на 2 группы, разобрали часть мебели, по моей просьбе. Упаковали и погрузили и в новой квартире все собрали. С пианино пришлось правда повозиться, так как я забыл их предупредить пианино. Но главное все сделали и большое спасибо вам.
ООО «Статус» старший специалист по IT направлению. Сергей Викторович
Классные ребята. Перевозили нам офис в Подмосковье, 5 машин забили до отвала. Все сделали быстро и оперативно. Все разгрузили и установили. За выходные полностью все перевезли.
Среди наших клиентов










Как мы работаем
