Что это за услуга?
В наше время особую популярность в вопросе развития социально экономической сферы занимает предпринимательская деятельность. Так весьма актуальным направлением оказалась сфера услуг. В борьбе за завоевание неохваченного рынка многие услуги достигают предела совершенства. Не исключение – мувинговый сервис или простыми словами оказание целого спектра услуг населению по организации переездов (как домашних, так и офисных). Индивидуальные предприниматели и организации, специализирующиеся на мувинговых услугах, занимаются не только перевозкой грузов, но производят монтаж-демонтаж, упаковку грузов, погрузочные, разгрузочные и прочие работы. Также по дополнительному соглашению возможно недолговременное хранение груза. Весь этот комплекс услуг называют деликатным переездом.
Неоднократно на протяжении жизни люди сталкиваются со сменой места жительства. Как приятно купить и переехать в новую квартиру, или продолжить работу в новом офисе. Здесь на помощь приходит мувинговая компания. Это компания, которая занимается помощью для такого рода переездов. Сотрудники компании помогают людям перевозить имущество с одного помещения в другое. Таких сотрудников называют – муверы. В принципе, мувер – это грузчик в привычном понимании этого слова. Но это грузчик – профессионал. Они умеют управлять различными видами транспорта, и пользоваться другими вспомогательными приспособлениями.
В темпе современной жизни все больше и больше людей доверяет такому роду деятельности. Именно поэтому уже не встретишь семью, которая будет перетаскивать самостоятельно шкафы и диваны при переезде. Гораздо проще, быстрее, удобнее заключить договор с мувинговой компанией. Достаточно оговорить заранее все условия вашего переезда, и можно расслабиться. Сотрудники компании совершат для вас деликатный переезд в г Москва. Не нужно переживать о сохранности вещей, о том, что что-то можно забыть. За вас подумают профессионалы. ГОРТУ предлагает широкий спектр современных перевозочных услуг. Например, можете заказать переезд «под ключ». Вы назначите место, время и обозначите, куда отвезти вещи. Мувинги все сделают в лучшем виде. Если вас не устраивает такой вариант, можно ограничить деятельность компании. Вы сможете нанять, например, только транспорт, необходимый для перевозки вещей, или наоборот пригласить только грузчиков-профессионалов. Не стоит забывать и еще об очень важной услуге Горту – страхование вещей. За сохранность перевозимого имущества будет нести ответственность компания и ее сотрудники.
На первый взгляд может показаться, что Горту – обычная транспортная компания с новым затейливым названием. Однако, это не так. В отличие от конкурентов мы предлагаем более широкий спектр услуг. Именно деликатный переезд ваших вещей с квартиры на квартиру, с одного офиса в другой отличает нас от обычной группы грузчиков с газелью. Транспортная фирма отвезет ваши вещи по указанному адресу. Причем, возможны также поездки в другие регионы. Специалисты сделают свою работу на высоком уровне. Самое главное, на что ориентируется любой грузчик — перевезти быстро вещи в полной сохранности. При этом расценки на услуги не высоки и доступны каждому обычному обывателю.
Чаще всего нашими услугами пользуются владельцы офисов. Зачастую офисы снимаются в различных частях города Москва. Места дислокации компании могут меняться в зависимости от условий аренды. Очень часто выгоднее перевезти офис на другую площадь, чем соглашаться на изменившиеся условия по аренде старого офиса. Но ведь не зря говорят, что переезд стоит двух пожаров. Возникает закономерный вопрос: как сохранить все имущество фирмы, быстро перевезти все вещи и продолжить дальнейшую работу? Именно здесь на помощь приходит ГОРТУ. Совершить деликатный переезд в г Москва окажется очень просто. В пятницу к концу рабочего дня ваши сотрудники собирают все вещи в коробки и спокойно уходят отдыхать на все выходные. В понедельник утром они возвращаются на свои рабочие места в новое помещение. И начинают тут же работать. Мебель стоит на своих местах. Все вещи каждого из сотрудников находятся у его нового рабочего места. Техника расставлена, компьютеры и прочее подключены и готовы к работе. Фирма, которая совершила переезд, не потеряет ни одного часа рабочего времени. Для серьезных людей это будет очень важно!
Да, такие услуги стоят денег. Но простои зачастую могут стоить еще больше. Заранее при заключении договора с нашей компанией оговариваются все нюансы. Компетентные специалисты оценивают объективно объем работы, сроки, порядок перевозки вещей, порядок расстановки мебели и техники в новом помещении. Если сторона, которой требуется переезд, согласна на предложенные условия, то заключается договор в рамках гражданского законодательства. Все предварительные расчеты делаются бесплатно. Далее назначается дата переезда и сроки сдачи работы. В назначенный день сотрудники компании, сменившей адрес офиса, спокойно занимают свои новые рабочие места.
В процессе заключения договора можно добавить какие-либо услуги, либо отказаться от лишних услуг. Оговоренная сумма останется прежней и не изменится при непосредственном выполнении заказа. Это очень существенный момент, поскольку выбирая деликатный переезд, вы сможете заранее спланировать свои расходы.
Ну и конечно качество работы Горту всегда на высоте. При перевозке вещей компания несет ответственность за их сохранность. Используются различные упаковочные материалы, позволяющие не отбить углы, не поцарапать мебель и другие вещи. Никому случайно не вздумается кидать коробки с оргтехникой и тому подобные нюансы, которые зачастую случаются при работе обычных грузчиков.
Во время заключения договора на ваш выбор две основные схемы для расчета оплаты работы наших специалистов: почасовая и фиксированная.
При оплате по часам – заказчик оплатит то время, которое тратится на перевозку вещей. Если машина с мебелью застрянет в пробке – соответственно будут учитываться временные затраты. Часто такой вариант выгоден для небольших переездов.
Второй вариант – фиксированная плата. Именно здесь уместен термин – деликатный переезд. Все возможные нюансы обсуждаются заранее. Называется сумма. И вас не будет волновать, когда довезут ваши вещи, сколько времени уйдет на расстановку мебели и подключении всей оргтехники. В этом случае все риски возьмет на себя компания-перевозчик. Главное, что переезд завершится в ранее обозначенный срок.
Закажите профессиональную консультацию
у нашего менеджера
Мы решаем сложности переездов и грузоперевозок за Вас

От заключения договора (договоренностей), до реализации выполнения заказа проходит всего несколько часов. Результаты нашей работы, это успешные, качественные, аккуратные выполненные услуги, для Вас наши дорогие друзья.

Заказывать услуги переезда с нами стало легко. Достаточно лишь выбрать место назначение откуда и куда Вы решили переезжать. Дальше уже наша работа, в которой первая задача, это снять рутинную и не очень любимую всем задачу, перевозки мебели с одной квартиры в другую, или организации переезда офиса.

Для Вас наши друзья, мы создали упрощенный заказ, в котором вам достаточно нажать пару кнопок и заниматься дальше своими делами, всю остальную работу по организации переезда, перевозки грузов, или заказа вывоза мусора, мы делаем за вас.
Отзывы о нас




Андрей Юрьевич
Ребята с Горту молодцы, мало того, что быстро и оперативно организовали мой переезд в другой район Москвы, но еще сами все упаковали, загрузили, перевезли и еще собрали, и расставили всю мебель. Сказать честно думал буду неделю переездом заниматься, а получилось все за 1 день! Вот что хороший сервис делает!
Юлия
Заказали переезд из Москвы в Крым, Симферополь, Ребята из Горту аккуратно загрузили все мои вещи, водитель и грузчики с кем я поехала, всю дорогу меня развлекали, что мне показалось как, будто доехали за час. Первый раз проехала через Крымский мост. 😉 Скажу честно довольна что заказали именно Горту!
Эдуард
Грамотные и профессиональные грузчики. Не нужно было за ними бегать и контролировать чтоб ничего не разбили. Приехали, организованно разбились на 2 группы, разобрали часть мебели, по моей просьбе. Упаковали и погрузили и в новой квартире все собрали. С пианино пришлось правда повозиться, так как я забыл их предупредить пианино. Но главное все сделали и большое спасибо вам.
ООО «Статус» старший специалист по IT направлению. Сергей Викторович
Классные ребята. Перевозили нам офис в Подмосковье, 5 машин забили до отвала. Все сделали быстро и оперативно. Все разгрузили и установили. За выходные полностью все перевезли.
Среди наших клиентов










Как мы работаем
